Постоянные читатели

воскресенье, 19 октября 2014 г.

Шьём прихватки "Вкусные истории"

этап I

Захотелось мне сшить прихватки. А тут как раз СП у Анны .Достала из хомяковой норки тряпочки. Хотелось бы однотонных, но с такими проблема. Поэтому берём то, что есть. И ниточки. Ну и синтепон конечно же или ватин. Но синтепон мне нравится больше. Флизофликса у меня тоже нет, к сожалению, поэтому возьмём паутинку. Вот что собралось:

А ещё моя любимая хлебопечка приготовила дрожжевое тесто, а я накрутила плюшечки

И вот что получилось







3 комментария:

  1. Плюшечки аппетитные!
    Ждем прихватки!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, очень приятная светлая цветовая гамма.
    Я бы не рекомендовала использовать синтепон, так как он плохо держит тепло, и можно сильно обжечься. Если нет ватина, лучше подобрать другой хлопковый наполнитель.

    ОтветитьУдалить